Skip to main content
хребет Аибга

Роза Хутор — пешеходные туристические маршруты.

Роза Хутор — рай для пешего туризма. Сегодня я расскажу вам о наиболее интересных эко маршрутах доступных на курорте в летнее время года.

В одном из прошлых выпусков мы с вами уже бывали на курорте Роза Хутор и посетили пик Каменный столб. Этой самой высокой вершиной Большого Сочи достопримечательности курорта не ограничиваются. В арсенале Роза Хутор имеется множество интересных пешеходных туристических маршрутов. По некоторым из них мы и сегодня и пройдемся.

Один из маршрутов проходит по вершине хребта Аибга, называется он «Панорама». По нему я и направился, спустившись с Каменного столба.

Аибга

«Панорама» оправдывает свое название, с тропы которая ведет нас среди альпийских лугов открываются великолепные виды. Маршрут заканчивается на Роза Пик, ну а я решил с вершины хребта Аибга спуститься пешком к «Юрьеву хутору».

хребет Аибга

Идти тяжеловато, камни и большой уклон делают свое дело. Никогда не думал, что спускаться будет тяжелее, чем подниматься.

Маршрут «Юрьев Хутор» приводит нас в одноименный высокогорный цирк, расположенный на высоте 1900м. Здесь даже летом не тает снег и частенько заходят дикие кавказские серны.

Вообще то, у нормальных людей маршрут «Юрьев Хутор» начинается от «Роза Беседки» и заканчивается у подножья каменного столба. У нас же как всегда, в поисках чего то, я спустился в цирк прямо с вершины хребта Аибга. Можно было там спускаться и есть ли такой маршрут, мне неизвестно.)))

По пути мне повстречалась развилка. В итоге пошел я не к «Роза Беседке», а в противоположную сторону. Ну да ладно, дорога есть, значит куда нибудь да выйдем.

Дорога привела меня к еще одному маршруту, под названием «Харгинский лес».

Дальше, по тропинке мы проходим сквозь сказочный, реликтовый лесной массив. Здесь встречаются заросли папоротника, огромные буки, кавказские пихты, а так же кусты рододендрона.

Пройдя красивейший «Харгинский лес», выходим к озеру. Этот водоем используется для искусственного оснежения горнолыжных склонов. Отсюда же, на подъемнике «Волчья скала» я поднялся к основной канатной дороге.

Хребет Аибга

Таким образом, мы практически пешком спустились с вершины хребта Аибга и прошли самыми интересными эко маршрутами Роза Хутор. Среди них «Панорама», «Юрьев Хутор», «Харгинский лес» и немного «Озерный траверс». В одном из следующих выпусков мы прогуляемся на противоположный склон Аибги и посетим парк водопадов на реке Менделиха. Ну а на сегодня все, до встречи снова, в поисках чего то…

bessochi

Снова в поисках чего то....